Элемент суеверного страха, наверное, неизбежен при любой обращённой внутрь, замкнутой, на себя же ориентированной постмодернистской игре с зеркалами, – ведь при такой игре непременно настаёт момент, когда сюжет вдруг решает отбиться от рук и внутри него начинают хаотически множиться произвольные, но наделённые одинаковой степенью правдоподобия смыслы, – словно принялся за дело дикий,
сумбурный закон, неподвластный авторскому намерению, которое – будучи благим постмодернистским – предполагает некое как его ни называй, или даже но всё равно предполагает куда? – к некоему концу.
Обладать — Антония Байетт
— Сигнал с польского судна, сэр, — доложил он Эриксону. — Немножко
сумбурный…»Мы видели ваш сигнал.
Жестокое море — Николас Монсаррат
– Не могли бы вы указать мне, где находится темница? – спросила Маграт, которая воспринимала словосочетание «домогательство на сексуальной почве» просто как некий
сумбурный звукоряд.
Вещие сестрички — Терри Пратчетт